Чт12142017

Last update06:17:55

 

Новая маркетинговая стратегия Управления по туризму Тайланда

  • PDF
alt
alt
  • Предыдущая
  • 1 of 2
  • Следующая

Лозунгами рекламной кампании ТАТ на 2014 стали слоганы "Удивительный Тайланд: счастье, которым Вы можете поделиться" и "Влюбись в Тайланд". План генерировать доход от туризма к 2015 году, когда АСЕАН вступит в Экономическое сообщество, основан на разработке темы "Рост выручки через опыт Тайланда".

 

Международная маркетинговая стратегия туристического Управления фокусируются на тайской традиционной культуре, национальных фестивалях, местном образе жизни и тайском опыте.

План 2014 года ТАТ ориентирован на посетителей, которые заинтересованы в проведении церемонии свадебных торжеств или медового месяца в Тайланде, приветствуют медицинский туризм и путешественников, которым интересен туризм на базе общин, экологический туризм.

На туристических выставках за рубежом, ТАТ планирует продвигать традиционные тайские свадебные церемонии. В планах управления проведение ознакомительных туров, в которых туристические агентства смогут сами испытать предложения Тайланда из первых рук.

Для представления медицинского туризма, который включает традиционные тайские средства и методы лечения заболеваний и спа-услуги, ТАТ определяет рынки Индии, Сингапура и Южной Кореи. "Мы хотим связаться со страховыми агентами и компаниями в других странах и пригласить их осмотреть объекты и услуги, доступные в Тайланде", говорят в ТАТ.

Наряду с туризмом на базе общин, ТАТ будет способствовать пакетам семейного отдыха в Тайланде и турам, которые подчеркивают деревенский образ жизни и самобытность страны.

Одна из кампаний, направленных на укрепление туризма во время низкого сезона "Махнем на юг" будет представлять собой интернет-проект по продвижению культурных центров. На сайте будут представлена продажа авиабилетов на внутренние рейсы со скидкой и скидки на отели в Сурат Тани, Хат Яй, Краби и Панг Нга с июля по сентябрь.

Другая кампания, которая выходит на рынок "Большая прогулка на юг на велосипеде". Эта кампания ТАТ ориентирована на внутренний рынок и направлена на содействие дорожным турам по Сурат Тани, Краби, Панг Нга, Сонгкхла и Пхукету.

thailand-news.ru  (c)

Последнее обновление 06.08.13 04:57

Последние обсуждения

Еще нет дискуссий.

Лента активности

51 месяцев назад
dina_2013 загрузил новый аватар. Сент. 27
52 месяцев назад
Sveta загрузил новый аватар. Авг. 28
53 месяцев назад
mutabor загрузил новый аватар. Июль 31
 

Новые пользователи

Кто Онлайн?

0 пользователей на сайте | Показать всех